550 грн
Производитель:
ЗАВОД
Код производителя:
2153
Артикул:
Проставка межвитковая 18-28ММ, D133ММ (автобафер) Экстрим
Проставка межвитковая 18-28ММ, D133ММ (автобафер) Экстрим.
Подушка межвитковая устанавливается в передние и/или задние пружины автомобиля.
Подушка межвитковая устанавливается в передние и/или задние пружины автомобиля.
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Разработана уникальная конструкция подушки, которая гасит вибрацию и защищает подвеску от пробоев
Увеличен срок эксплуатации гидроамортизатора
Усилена защита подвески от пробоев
Повышена управляемость автомобиля при поворотах, уменьшение крена и раскачки автомобиля
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля
Подушки межвитковые ЭКСТРИМ - это инновационное изобретение, которое улучшает управляемость автомобилем при поворотах, защищает подвеску от пробоев и увеличивает срок эксплуатации гидроамортизатора. Конструкция подушек ЭКСТРИМ» разработана с учётом их эксплуатации в дорожных условиях Украины и новейших достижений в области конструирования. Подушки производятся из резины нового поколения, изготовленной по инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создаётся армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и частицей технического углерода (сажей). Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому резины, изготовленные по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одина
ковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 15 ед.), эластичность (в 1,3 раза), прочности (в 4 раза). Совокупность конструктивных особенностей и материала продлевает срок службы гидроамортизатора, а также обеспечивает:
Усиление защиты подвески от пробоя;
Улучшенную управляемость автомобиля при поворотах, уменьшение крена и раскачки автомобиля;
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля.
ЗАВОД
Код производителя:
2153
Артикул:
Проставка межвитковая 18-28ММ, D133ММ (автобафер) Экстрим
Проставка межвитковая 18-28ММ, D133ММ (автобафер) Экстрим.
Подушка межвитковая устанавливается в передние и/или задние пружины автомобиля.
Подушка межвитковая устанавливается в передние и/или задние пружины автомобиля.
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Разработана уникальная конструкция подушки, которая гасит вибрацию и защищает подвеску от пробоев
Увеличен срок эксплуатации гидроамортизатора
Усилена защита подвески от пробоев
Повышена управляемость автомобиля при поворотах, уменьшение крена и раскачки автомобиля
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля
Подушки межвитковые ЭКСТРИМ - это инновационное изобретение, которое улучшает управляемость автомобилем при поворотах, защищает подвеску от пробоев и увеличивает срок эксплуатации гидроамортизатора. Конструкция подушек ЭКСТРИМ» разработана с учётом их эксплуатации в дорожных условиях Украины и новейших достижений в области конструирования. Подушки производятся из резины нового поколения, изготовленной по инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создаётся армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и частицей технического углерода (сажей). Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому резины, изготовленные по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одина
ковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 15 ед.), эластичность (в 1,3 раза), прочности (в 4 раза). Совокупность конструктивных особенностей и материала продлевает срок службы гидроамортизатора, а также обеспечивает:
Усиление защиты подвески от пробоя;
Улучшенную управляемость автомобиля при поворотах, уменьшение крена и раскачки автомобиля;
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля.
Отзывов: 0
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары