Модель:
8601
Артикул:
Мастер-смазка «ВАЛЕРА», 400 мл флакон-аэрозоль
Производители
VMPAUTO
360 грн
Производитель:
VMPAUTO

Код производителя:
8601

Артикул:
Мастер-смазка «ВАЛЕРА», 400 мл флакон-аэрозоль

Мастер-смазка «Валера»
Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок. Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии. Содержит добавки, снижающие трение и износ.

СВОЙСТВА:
смазывает, возвращает подвижность механизмам;
реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой;
повышенные противоизносные и противозадирные свойства;
рабочая температура смазки до -50°С
нейтральна к резине и пластику.
Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок.
Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание.
Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии.
Содержит добавки, снижающие трение и износ.
Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.



Внешний вид Маслянистая жидкость желтого цвета

Вязкость на вискозиметре ВЗ-4 при 20°С, сек 15

Температура вспышки, °С 68

Температура застывания, °С, не более -50

Плотность кг/м3 970

Трибологические характеристики на
четырехшариковой машине трения:
Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс
при 20°С в течение 1часа, мм не более 0,70

Совместимость с резиной марки EPDM, NR, SBR, NBR выдерживает

НАЗНАЧЕНИЕ:

- резьбовые соединения;
- тормозная система: рычаги, пружины, тросы;
- замки капота и багажной двери;
- сайлентблоки;
- открытые металлические поверхности;
- труднодоступные узлы, требующие демонтажа

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

- Аэрозольный баллон перед использованием держать при температуре выше +5°С, для обеспечения нужного напора струи.
- Перед каждым применением баллон необходимо интенсивно встряхнуть, переворачивая, в течении 30 сек.
- Предварительно узел применения рекомендуется очистить от грязи и ветхой ржавчины. Распылить состав с расстояния 10-20см или точечно для попадания внутрь механизма. Оставить состав на 10 мин для прохождения реакции с окислами железа.
- При обширных очагах поражения ржавчиной рекомендуется провести обработку повторно.
- Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом.
- Не рекомендуется применять на поверхностях покрытых красками. При попадании на ЛКП удалить сухой ветошью. Для полного удаления состава и обезжиривания поверхности рекомендуется использовать растворитель 646.
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары