Производитель:
VMPAUTO
Код производителя:
8601
Артикул:
Мастер-смазка «ВАЛЕРА», 400 мл флакон-аэрозоль
Мастер-смазка «Валера»
Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок. Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии. Содержит добавки, снижающие трение и износ.
СВОЙСТВА:
смазывает, возвращает подвижность механизмам;
реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой;
повышенные противоизносные и противозадирные свойства;
рабочая температура смазки до -50°С
нейтральна к резине и пластику.
Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок.
Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание.
Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии.
Содержит добавки, снижающие трение и износ.
Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.
Внешний вид Маслянистая жидкость желтого цвета
Вязкость на вискозиметре ВЗ-4 при 20°С, сек 15
Температура вспышки, °С 68
Температура застывания, °С, не более -50
Плотность кг/м3 970
Трибологические характеристики на
четырехшариковой машине трения:
Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс
при 20°С в течение 1часа, мм не более 0,70
Совместимость с резиной марки EPDM, NR, SBR, NBR выдерживает
НАЗНАЧЕНИЕ:
- резьбовые соединения;
- тормозная система: рычаги, пружины, тросы;
- замки капота и багажной двери;
- сайлентблоки;
- открытые металлические поверхности;
- труднодоступные узлы, требующие демонтажа
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Аэрозольный баллон перед использованием держать при температуре выше +5°С, для обеспечения нужного напора струи.
- Перед каждым применением баллон необходимо интенсивно встряхнуть, переворачивая, в течении 30 сек.
- Предварительно узел применения рекомендуется очистить от грязи и ветхой ржавчины. Распылить состав с расстояния 10-20см или точечно для попадания внутрь механизма. Оставить состав на 10 мин для прохождения реакции с окислами железа.
- При обширных очагах поражения ржавчиной рекомендуется провести обработку повторно.
- Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом.
- Не рекомендуется применять на поверхностях покрытых красками. При попадании на ЛКП удалить сухой ветошью. Для полного удаления состава и обезжиривания поверхности рекомендуется использовать растворитель 646.
VMPAUTO
Код производителя:
8601
Артикул:
Мастер-смазка «ВАЛЕРА», 400 мл флакон-аэрозоль
Мастер-смазка «Валера»
Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок. Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии. Содержит добавки, снижающие трение и износ.
СВОЙСТВА:
смазывает, возвращает подвижность механизмам;
реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой;
повышенные противоизносные и противозадирные свойства;
рабочая температура смазки до -50°С
нейтральна к резине и пластику.
Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок.
Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание.
Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии.
Содержит добавки, снижающие трение и износ.
Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.
Внешний вид Маслянистая жидкость желтого цвета
Вязкость на вискозиметре ВЗ-4 при 20°С, сек 15
Температура вспышки, °С 68
Температура застывания, °С, не более -50
Плотность кг/м3 970
Трибологические характеристики на
четырехшариковой машине трения:
Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс
при 20°С в течение 1часа, мм не более 0,70
Совместимость с резиной марки EPDM, NR, SBR, NBR выдерживает
НАЗНАЧЕНИЕ:
- резьбовые соединения;
- тормозная система: рычаги, пружины, тросы;
- замки капота и багажной двери;
- сайлентблоки;
- открытые металлические поверхности;
- труднодоступные узлы, требующие демонтажа
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Аэрозольный баллон перед использованием держать при температуре выше +5°С, для обеспечения нужного напора струи.
- Перед каждым применением баллон необходимо интенсивно встряхнуть, переворачивая, в течении 30 сек.
- Предварительно узел применения рекомендуется очистить от грязи и ветхой ржавчины. Распылить состав с расстояния 10-20см или точечно для попадания внутрь механизма. Оставить состав на 10 мин для прохождения реакции с окислами железа.
- При обширных очагах поражения ржавчиной рекомендуется провести обработку повторно.
- Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом.
- Не рекомендуется применять на поверхностях покрытых красками. При попадании на ЛКП удалить сухой ветошью. Для полного удаления состава и обезжиривания поверхности рекомендуется использовать растворитель 646.
Отзывов: 0
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары