Модель:
2101-1007075,76,77,78Артикул:
Комплект для замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Нивы инжекторПроизводители
ЗАВОД
1100 грн
Производитель:
ЗАВОД
Код производителя:
2101-1007075,76,77,78
Артикул:
Комплект для замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Нивы инжектор
Комплект для замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Нивы инжектор
Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы Нивы проходил со скрипом и сложностями. Казалось бы, простейшая плунжерная пара, но для её изготовления нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Ни того, ни другого у ВАЗа не было, поэтому гидрокомпенсаторы остаются слабым звеном Нивы. Единственный выход — замена гидрокомпенсаторов на болты в двигателе Нивы.
Почему меняют гидрокомпенсаторы на болты на Ниве
Заменив регулировочные опоры в моторе Нивы гидрокомпенсаторами, инженеры надеялись снять все проблемы по регулировке тепловых зазоров клапанов и понизить уровень шума, на самом деле, получилось не так, как хотелось. Качество гидрокомпенсаторов настолько нестабильно, что из десятка деталей сносно и по параметрам может работать одна-две. Естественно, это сказывается на работе двигателя — постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, постоянные провалы и затруднённый пуск.
И это ещё полбеды. Неточно выполненный гидрокомпенсатор может закусить и он не даст клапану вовремя закрыться. Если дело происходит на больших оборотах, клапан неизбежно встречается с поршнем. Чем это грозит, понятно — как минимум погнутый клапан, а это потеря компрессии, пропуски воспламенения. Контроллер тут же видит неисправность и просто отключает форсунку, чтобы сберечь катализатор. Мотор троит, казалось бы, без видимой причины. Даже в тех двигателях, где в днище поршня есть проточки и встреча клапана с цилиндром теоретически невозможна, клапан не до конца закрывается, его кромки обгорают со временем и история с компрессией повторяется.
Что нужно для замены
Самые неприятные истории происходили с гидриками до июля 2008 года. Потом завод начал устанавливать импортные компенсаторы, но и изменил под них конструкцию головки.
Выход один — замена гидрокомпенсаторов на старые-добрые классические регулировочные болты, такие же, как на классических ВАЗах. Вот и для замены нам потребуется такой классический набор:
стопорные пластины, 4 штуки, артикул 2101-1007078;
восемь регулировочных болтов с артикулом 2101-1007075;
в комплекте с болтами должны идти гайки и втулки (2101-1007076 и 2101-1007077);
нагрузочные пружины, 8 штук, артикул 2101-1007117.
ЗАВОД
Код производителя:
2101-1007075,76,77,78
Артикул:
Комплект для замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Нивы инжектор
Комплект для замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Нивы инжектор
Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы Нивы проходил со скрипом и сложностями. Казалось бы, простейшая плунжерная пара, но для её изготовления нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Ни того, ни другого у ВАЗа не было, поэтому гидрокомпенсаторы остаются слабым звеном Нивы. Единственный выход — замена гидрокомпенсаторов на болты в двигателе Нивы.
Почему меняют гидрокомпенсаторы на болты на Ниве
Заменив регулировочные опоры в моторе Нивы гидрокомпенсаторами, инженеры надеялись снять все проблемы по регулировке тепловых зазоров клапанов и понизить уровень шума, на самом деле, получилось не так, как хотелось. Качество гидрокомпенсаторов настолько нестабильно, что из десятка деталей сносно и по параметрам может работать одна-две. Естественно, это сказывается на работе двигателя — постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, постоянные провалы и затруднённый пуск.
И это ещё полбеды. Неточно выполненный гидрокомпенсатор может закусить и он не даст клапану вовремя закрыться. Если дело происходит на больших оборотах, клапан неизбежно встречается с поршнем. Чем это грозит, понятно — как минимум погнутый клапан, а это потеря компрессии, пропуски воспламенения. Контроллер тут же видит неисправность и просто отключает форсунку, чтобы сберечь катализатор. Мотор троит, казалось бы, без видимой причины. Даже в тех двигателях, где в днище поршня есть проточки и встреча клапана с цилиндром теоретически невозможна, клапан не до конца закрывается, его кромки обгорают со временем и история с компрессией повторяется.
Что нужно для замены
Самые неприятные истории происходили с гидриками до июля 2008 года. Потом завод начал устанавливать импортные компенсаторы, но и изменил под них конструкцию головки.
Выход один — замена гидрокомпенсаторов на старые-добрые классические регулировочные болты, такие же, как на классических ВАЗах. Вот и для замены нам потребуется такой классический набор:
стопорные пластины, 4 штуки, артикул 2101-1007078;
восемь регулировочных болтов с артикулом 2101-1007075;
в комплекте с болтами должны идти гайки и втулки (2101-1007076 и 2101-1007077);
нагрузочные пружины, 8 штук, артикул 2101-1007117.
Отзывов: 0
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары