400 грн
Производитель:
СЧЕТМАШ
Код производителя:
21103-1164200-02
Артикул:
Клапан продувки адсорбера 2110 СЧЕТМАШ
Клапан продува адсорбера ВАЗ 2110 8 кл., Счетмаш (2-сопла)
Каталожный номер: 21103 - 1164200 - 03
Применение на автомобилях семейства ВАЗ с электронной системой впрыска топлива и рабочим обьёмом двигателя 1500 см 3 .
Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен сверху самого адсорбера. При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель поработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом - и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.
СЧЕТМАШ
Код производителя:
21103-1164200-02
Артикул:
Клапан продувки адсорбера 2110 СЧЕТМАШ
Клапан продува адсорбера ВАЗ 2110 8 кл., Счетмаш (2-сопла)
Каталожный номер: 21103 - 1164200 - 03
Применение на автомобилях семейства ВАЗ с электронной системой впрыска топлива и рабочим обьёмом двигателя 1500 см 3 .
Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен сверху самого адсорбера. При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель поработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом - и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.
Отзывов: 0
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары